Форум "Lady UA"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум "Lady UA" » Образование, карьера, финансы » Дипломная работа


Дипломная работа

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Может ли сам преподаватель сделать мне дипломную работу? За какие деньги интересно ?

0

2

Конечно может, если он такое практикует. Наш категорически против таких работ. Я заказывала дипломную в компании Мир знаний https://diploms.kiev.ua/uslugi/diplomnye-raboty/ . Написали согласно всем требованиям и нормам. Работа успешно прошла проверку преподавателя на антиплагиат. Были небольшие замечания по практической части, но это скорее всего предвзятое отношение ко мне. Исполнитель бесплатно и оперативно выполнил доработки. Защитила на отлично.

0

3

Я знаю, что сейчас есть сайты, которые помогают с курсовыми, или дипломными работами.

0

4

Когда училась в университете, мне понадобилась помощь с одной курсовой работой и тогда я нашла этот сайт https://di-help.ru/ . Там делают не только курсовые и дипломные работы, но так же помогают с отчетом по практикой, контрольной работой и т.д. Делают все задания хорошо и быстро, у меня проблем не возникло.

0

5

А где можно заказать курсовую работу?

0

6

Советую вам воспользоваться услугами проверенного сервиса помощи студентам, где мне недорого обошлась заказанная курсовая по литературе, вот ссылка на сайт. Специалисты компании "Univerest" давно на рынке услуг работают - качество, конфиденциальность и своевременность выполения работ у них гарантировано.

0

7

Розпочніть написання вашої дипломної роботи, враховуючи структуру плану. Пишіть чітко та логічно, пояснюючи свої дослідження та результати. Використовуйте науковий стиль написання та дотримуйтесь вимог вашого навчального закладу.