Идентичность бренда отражает то, кто он есть и что он символизирует. Она инкапсулирует воспринимаемый образ вашего бренда и подчеркивает эмоциональную реакцию вашей аудитории.
Креативная концепция лежит в основе основного маркетингового послания вашего бренда. Она определяет содержание кампании и отражает основные темы, которые будут доведены до вашей целевой аудитории.
поделки
Разработка креативной концепции на основе айдентики вашего бренда помогает вашей кампании оказывать большее влияние по нескольким каналам. В конечном счете, создание креативной концепции, соответствующей айдентике вашего бренда, является обязательным условием для создания значимой кампании.
Изучите идентичность своего бренда.
Прежде чем приступить к разработке креативной концепции для вашей кампании, вы должны иметь четкое представление об идентичности вашего бренда и элементах опыта работы с вашим брендом, которые определяют отношения между вашими клиентами и заинтересованными сторонами.
Исследуйте идентичность вашего бренда в связи с:
Архетипы
Ассоциации и ценности
Личность
Образы
Как можно активировать все вышеперечисленные элементы
Обратитесь к анализу вашей целевой аудитории.
Анализ вашей целевой аудитории должен прояснить, кто является вашей целевой аудиторией, их триггеры, функциональные и эмоциональные потребности. Хотя в данной конкретной кампании может быть задействована не вся ваша аудитория, важно использовать анализ в качестве руководства при разработке вашей креативной концепции.
Найдите возможности, проанализировав своих конкурентов.
Эта практика отлично подходит для разработки сообщений и тем, которые подчеркивают отличительные черты вашего бренда. Интегрируйте анализ конкурентов и определите:
https://tozpat.ru/kak-smeshat-serebristyj-cvet/
Возможности, благодаря которым ваш бренд выделяется на фоне конкурентов
Потенциальные идеи, вытекающие из этих возможностей
Слоганы, которые можно разработать на основе ваших сообщений
Основные темы, которые возникают